воскресенье, 6 марта 2016 г.

На разбирательство нижней палаты парламента был направлен на рассмотрение проект законодательного акта1, которым предлагается уточнить положения законодательства о формировании и деятельности публичных советов при федеральных органах исполнительной власти и Общественной палаты РФ. Такое предложение было выдвинуто парламентарием Государственной думы Михаилом Маркеловым.

Соответственно данному документу притязания к негосударственным некоммерческим компаниям, в частности к публичным объединениям, владеющим правом выставлять кандидатур в члены таких советов, разрабатываются подобающим госорганом сообща с Общественной палатой РФ и полномочным кабмином совещательным органом. Последние наряду с этим, согласно точки зрения парламентария, должны определять притязания универсального характера, а федеральный орган исполнительной власти – притязания, отражающие специфику его деятельности.
Актуальным на текущий момент нормативным правовым положением субъекты, которым надлежит устанавливать притязания к таким компаниям не установлен. Но похожий предлагаемому законом режим действует в отношении самих кандидатов в состав публичного совета при федеральном органе исполнительной власти. Притязания к ним разрабатываются подобающим федеральным органом исполнительной власти сообща с Общественной палатой РФ (ч. 6 ст. 13 закона от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ "Об основах публичного надзора в РФ").
К слову, осенью прошлого года был обновлен Стандарт деятельности публичного совета при федеральном органе исполнительной власти. Вследствие этого 9 сентября 2015 года Минприроды и Минтранс Российской Федерации приступили к так называемой "перезагрузке" публичных советов – приему новых кандидатов в состав публичных советов при указанных учреждениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий