суббота, 7 мая 2016 г.

Банк Российской Федерации выпустил рекомендации методического характера, в коих поведал на какие операции заказчиков – компаний обслуживающим банкам следует обратить особенное внимание (рекомендации методического характера Банка Российской Федерации от 13 апреля 2016 г. № 10-МР "О увеличении внимания банковских компаний к обособленным операциям заказчиков").

Речь заходит о обстановках, когда по банковским счетам компании в районе трех месяцев совсем не производятся операции, или они выполняются в незначительных объемах, а после этого данные счета начинают активно применяться. Вдобавок характер проводимых операций, указывают эксперты Банка Российской Федерации, в большинстве случаев, запутанный, вызывающий большие сомнения, без не вызывающего сомнений экономического значения. Они и требуют внимания со стороны обслуживающего банка. Так как такие операции могут совершаться для вывода капитала из Российской Федерации, перевода финансовых средств из безналичной в наличную форму и предстоящего ухода от налогообложения, для денежной поддержки коррупции и других противозаконных целей.
Кроме того банкам рекомендовано обратить всеобщее пристальное внимание на такие показатели недобросовестности заказчиков, как нерегулярный характер операций, списание со счета средств в пределах 3 миллионов рублей. в месяц, оплата со счета налогов в размерах, не превышающих 0,5% от дебетового оборота по нему. Подозрения должны вызвать, согласно точки зрения экспертов Банка Российской Федерации, и такие заказчики, у коих, например, размер уставного фонда минимальный, соучредитель (участник) заказчика, его начальник и (либо) лицо, реализующее ведение бухгалтерского учета заказчика, совпадают в одном лице и другие случаи.
Во всех указанных обстановках при подозрении на сомнительность операций обслуживающему банку рекомендовано блокировать для компаний доступ в систему "Заказчик-банк". Возобновлять обслуживание будут в случае:
  • личного заявления в банковскую компанию физические лица, выполняющего функции единоличного аккуратного органа заказчика;
  • обновления сведений о заказчике, в частности запроса документов с расчетом сумм НДФЛ, исчисленных и удержанных им в качестве налогового агента, как минимум за последний отчетный срок, документов (в частности в виде выписок с банковских счетов, открытых заказчику в других банковских компаниях), удостоверяющих выполнение заказчиком своей обязательства по оплате налогов и сборов, уплату услуг ЖКХ, арендных и других платежей, связанных с деятельностью заказчика, и экспресс анализа продемонстрированных заказчиком документов;
  • представления заказчиком разъяснений о причинах начала интенсивного применения счета с обоснованием их подобающими контрактами (договорами) и (либо) другими документами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий